?

Log in

Октябрь 2015   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

проверка связи...

Posted by goodchild on 22.12.07 at 21:53
Чувствую себя: this means WAR
... а кстати пару месяцев назад сообществу было 2 года ...
когда-то это сообщество выстрелило очень ярко и четко, можно сказать с поставленнной задачей справилось...
больше года штуцер с надписью "antifreaks" провалялся в пыли на антресолях, типа бронепоезда вставшего на запасной путь...
за это время появилось поколение еще более ублюдочных фриков гордо именующих себя "нью рейверами"

остальные фото здесь

сообщество: nu_rave_show - каков стиль, какова речь )

навеяно это сегодняшним обсуждением небезызвестного заведения Орех и обосновавшейся там "тусовки".
пришло время смазать старый обрез, почистить и перезарядить его =) а? =)

Comments:


dobriyrazdolbay
смажу свою вертикалочку)
mlcn
mlcn at 2007-12-23 09:36 (UTC) (Сцылка для корешей)
Почитал обсуждение ;)
Фричье отхватило пизды, и жаль что меня там не было.
Эта говнобогема любит вечно себе облюбовать какой-то подвальчик и там фриковать,
потом туда приходят нормальные вахи и тупо задавливают их числом ;)
Говнобогемный персонаж не может находиться в присутствии людей в костюмах "Адидас"
(кстати, надо себе купить обязательно такой)

судя по фоткам то не тусовка а обделенные всем на свете люди, зато с пиздец какой духовностью ;)
творческая молодежь блядь )))
Маньяк-экстрасенс
andrewf at 2007-12-23 10:53 (UTC) (Сцылка для корешей)
у миня модные спортивки есть, надо бы курточку еще и кепочку прикупить.
Неонарцизм
neonarcism at 2007-12-23 12:07 (UTC) (Сцылка для корешей)
хаха
я так и думал
вы совсем не рахбираетесь в тусовке
драка как раз была не сэтими а с нормальными людьми..
вот гте корень не понимания...
mlcn
mlcn at 2007-12-23 09:59 (UTC) (Сцылка для корешей)
бля как я гыготал, кто туда Juliy позвал? от он там порезвился))))
єтот неонарцис или как ево там - такой жеж недалекий, капец блядь..

"скажите спасибо, что такие люди еще есть в нашем городе" - блядь это фраза месяца.
спасибо беспесды! есть об кого языки/кулаки почесать ;)
Маньяк-экстрасенс
andrewf at 2007-12-23 10:54 (UTC) (Сцылка для корешей)
/вдумчиво полез в стол...
Previous Entry  Next Entry